Яндекс.Метрика

ФОРСУНКИ

Форсунки предназначены для введения топлива в камеру сгорания, при этом они должны обеспечивать оптимальные с точки зрения выбранных условий смесеобразования длину топливной струи, мелкость распыливания, равномерность распределения топлива по камере сгорания, высокие давления впрыскивания в начале и конце процесса.

 

Помимо общих требований к ТА, к форсункам предъявляется ряд специальных требований:
  • минимальные размеры для повышения давления впрыскивания и облегчения компоновки на дизеле; минимальная масса движущихся деталей;
  • простота, дешевизна, надежность (ресурс распылителей меньше ТНВД и прочих деталей; для автотракторных дизелей – не менее 1,5 тыс. ч);
  • минимальное гидравлическое сопротивление запорного клапана, уменьшающее давление впрыскивания;
  • высокое давление начала и, особенно, конца впрыскивания;
Трудность обеспечения всех требований обусловила многообразие форсунок, отличающихся по конструкции и принципу действия. типичная нормальная закрытая форсунка с механическим (пружинным) запиранием иглы. Игла запирает топливо по конусу и в сопряжении с распылителем по прецизионной поверхности.

Форсунки - наиболее часто изнашиваемые детали топливной аппаратуры, они наиболее просты в обслуживании и диагностике в условиях автосервиса. Форсунка непосредственно влияет на процесс сгорания топлива в дизельном двигателе, и соответственно, на легкость запуска, мощность, динамику, расход топлива, а также на уровень вредных выбросов и шум.
Обычно, на практике, форсунка ассоциируется с хорошим распылением топлива в камере сгорания двигателя и плотным закрытием после окончания впрыска, именно эти параметры чаще всего контролируются дизель-сервисами. Но правильная оценка состояния форсунки и ее работоспособности, это также и проверка внутренней плотности форсунки, влияющей на величину дозы топлива впрыснутой в камеру сгорания, плотности монтажа форсунки в головке блока цилиндров, обеспечивающей герметичность камеры сгорания. Величину дозы топлива, впрыснутой в камеру сгорания, определяют количество и диаметр распыляющих отверстий распылителя, а также давление и время впрыска. Максимальное давление топлива в распылителе во время впрыска, в зависимости от топливной системы и типа распылителя, составляет 120-300 МПа, а время впрыска около 1- 2 миллисекунды. О протекании впрыска топлива (насыщении поступающего топлива в зависимости от оборотов коленвала) зависит шумность, выбросы сажи, содержание окислов азота и углеводородов в выхлопных газах. Форсунки различаются по конструкции корпуса, по типоразмеру применяемого распылителя и по способу управления открытием распылителя.

ТИПЫ ФОРСУНОК

В зависимости от системы впрыска различают форсунки со штифтовыми распылителями, применяемыми в форкамерных двигателях, и с дырчатыми распылителями, применяемыми в двигателях с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от способа управления открытием распылителя, стандартные форсунки различаются: с одной пружиной, форсунки двухпружинные, форсунки с датчиком положения иглы распылителя и форсунки, управляемые электромагнитным клапаном или пьезоэлектрическим элементом.
Кроме того, конструкция корпуса форсунки зависит от способа ее установки в головке блока - с помощью фланца, прижимного хомута, прижимной гайки или непосредственно, вворачивая корпус в отверстие головки блока.

КОНСТРУКЦИЯ ФОРСУНОК

Разнообразность конструкторских решений головок блока и камер сгорания требует применения различных конструкций форсунок, которые с точки зрения регулировки давления открытия можно разделить на три группы:
  1. форсунки с регулировкой давления открытия с помощью винта (т.н. форсунки с плавной регулировкой давления), применяемые в старых двигателях;
  2. форсунки с регулировкой давления открытия регулировочными шайбами;
  3. форсунки с электронной регулировкой давления открытия, например, форсунки системы Common Rail.
Современные форсунки - это чаще всего форсунки с регулировкой давления с помощью шайб - пружина размещена в нижней части форсунки, возле распылителя. Такое решение существенно уменьшает размеры грибка форсунки, который одновременно выполняет роль опоры пружины, а также уменьшает размеры пружины, что уменьшает массу подвижных частей. Вверху, пружина соприкасается с шайбами, которые служат для регулировки давления открытия. Впрыск происходит тогда, когда давление топлива преодолеет силу пружины и поднимет иглу распылителя.

Для штифтовых распылителей устанавливается 11-14 МПа (17,5 МПа для двигателей с турбонаддувом), а для дырчатых распылителей: 15-30 МПа.

Насос-форсунки

Синоним насос-форсунки – топливная система неразделенного типа (подразумевается, не разделена нагнетательным топливопроводом). В едином корпусе размещается ТНВД и форсунка, и этот узел устанавливается в головке цилиндров на месте форсунки. Внешний вид, и компоновка электроуправляемой насос-форсунки R.Bosch легкового автомобиля

Повышение интереса к насос-форсункам в последние годы было обусловлено наиболее полным соответствием двум важнейшим тенденциям совершенствования ТПА при максимальной простоте конструкции: интенсификации впрыскивания и введению электронного управления. Давно известны достоинства насос-форсунок: повышение давления впрыскивания за счет минимизации объемов сжимаемого топлива, отсутс твие подвпрыскивания, уменьшение номенклатуры деталей, резкая отсечка подачи, меньшее закоксовывание и больший ресурс распылителя, меньшие затраты мощности, отсутствие необходимости в нагнетательном клапане, снижение запаздывания впрыскивания относительно нагнетания плунжера, что уменьшает разброс УОВТ по частотам вращения и уменьшает требуемый диапазон его регулирования. Насос-форсунки обеспечивают относительно более пологий передний фронт подачи, что соответствует экологическим требованиям. Более пологий передний фронт и более резкий задний способствуют снижению жесткости сгорания, шумности, выбросов NOx, получению крупных капель в конце впрыскивания, снижению сажеобразования. Сегодня насос-форсунки используются в дизелях с диаметром цилиндра 67...300 мм. В дизелях FOCS Lamborgini они представляют Г - образную конструкцию с перпендикулярными осями насосной секции и распылителя. Электроуправляемыми насос-форсунками снабжены быстроходные дизели Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Volkswagen, MAN, Scania и др. В последних в 2006 было достигнуто рекордное давление впрыскивания – 250 МПа.

Ограничивали применение насос-форсунок недостатки: усложненные условия компоновки головки, увеличенный диаметр форсуночной части, большее снижение давления впрыскивания на частичных режимах работы, усложненные и менее точные условия регулировки равномерности подачи по цилиндрам, усложнение привода реек и специального привода автоматического регулятора, зачастую отсутствие специально приспособленных для насос-форсунок испытательных топливных стендов.

В связи с использованием электронного управления число достоинств выросло, а недостатков - уменьшилось. Так, плунжерная пара максимально упростилась, исчез механизм поворота плунжера, реечные тяги и индивидуальный автоматический регулятор, отпала необходимость выравнивания подачи по цилиндрам при регулировке, возникла возможность обеспечения двухфазной подачи, регулирования УОВТ, а поэтому, повысились экономичность, надежность пуска, снизилась эмиссия ВВ. Дорогие топливные стенды начали комплектовать специальных оборудованием. Насос-форсунки будут использоваться в и будущем.

ЯМЗ/ЯЗДА. Защита от контрафакта

Ремонт КПП ЯМЗ.

КПП 2361

Ремонт двигателей (ДВС) ЯМЗ, МАЗ, ТМЗ, МТЗ.

Двигатель ЯМЗ V 6

Диагностика, регулировка и ремонт ТНВД ЯЗДА.

ТНВД ЯЗДА

Гарантия 12 мес.

+375(29)6234744

оригинальными сертифицированными запчастями недорого по цене от производителей в городах и населенных пунктах Беларуси:

Минске, Борисове, Узде, Молодечно, Слуцке, Березино, Вилейке, Логойске, Мяделе, Копыле, Смолевичах, Дзержинске, Несвиже, Жодино, Червене, Любане, Марьина Горке, Воложине, Столбцах, Могилеве, Климовичах, Бобруйске, Горках, Быхове, Кричеве, Лунинце, Кличеве, Буда Кошелево, Краснополье, Витебске, Костюковичах, Мтиславле, Славгороде, Шклове, Дубровно, Черикове, Чаусах, Волковыске, Осиповичах, Бресте, Ивацевичах, Барановичах, Глуске, Иванове, Кареличах, Браслове, Березе, Кобрине, Гродно, Сморгоне, Дрогичине, Козловичах, Малорите, Кореличах, Клецке, Ганцевичах, Дисне, Лиозно, Пинске, Кировске, Столине, Каменецке, Жабинке, Гомеле, Рогачове, Корме, Жлобине, Крупках, Речице, Белыничах, Копысе, Лиде, Светлогорске, Мозыре, Солигорске, Добруше, Хойники, Орше, Новолукомле, Брагине, Ельске, Наровле, Чечерске, Калинковичах, Ветке, Полоцке, Россонах, Большая Берестовица, Зельве, Новополоцке, Докшицах, Городке, Ушачах, Полоцке, Миорах, Бегомле, Поставах, Толочине, Чашниках, Глубокое, Новогрудке, Дятлове, Ошмянах, Слониме, Островце, Щучине, Мостах с доставкой.

МАЗ запчасть.

Купить запчасти на МАЗ, ЯМЗ.

Купить запчасти (автозапчасти) на грузовой автомобиль Маз (двигатель ЯМЗ) (зубренок), автобусы МАЗ, прицепы, полуприцепы в Минске (Беларуси) оптом и розницу. Автозапчасти МАЗ - цена (стоимость) недорого.

Каталог запчастей МАЗ (МАН, ЕВРО), автобуса.

Каталог запчастей Маз 5516, 251, 5551, 551605, 215, 5440, 226, 5337, 205, 4370, 152, 6501, 101, 6430, 104, 544008, 105, 555142, 206, 203, 103, 256, 5336, 6516н9480000, 107, 241, 55102, 457043, 631708, 6303, 5336, 152062, 232, 5337-02, 544а9, 231, 5334, 6312в9, 837810, 857100, 856100, 256170, 6303а8, 631705, 6430а91320020 с ценами, фото размещен на сайте.

Головной офис компании:

Продажа запчастей МАЗ, ЯМЗ (центральный склад).

Центральный офис адрес: г. Минск, ул. Железнодорожная 23, кабинет 30. Телефоны:

+375(17) 325 58 88

+375(17) 358 58 87

+375(17) 374 84 73

факс +375(17) 303 82 02

vel. +375(29) 678 04 12

vel. +375(29) 398 09 95

vel. +372(29) 319 21 84

мтс +375(29) 500 53 93

Магазин МАЗ, ЯМЗ.

Бухгалтерия.

+375(17) 397 26 61

Банковские реквизиты предприятия ООО Белмотордеталь.

г. Минск, ул. Железнодорожная, 23, кабинет 30

Реквизиты: УНП 190414428

ОКПО 37585952

р/с BY52ZEPT30120002120189330000

БИК ZEPTBY2X, г. Минск, ЗАО «Цептер-

Банк», 220034, ул. Платонова, 1 Б

Электронная почта.

Заказать запчасти на авто МАЗ через интернет.

ooo_bmd@rambler.ru

СТО МАЗ

ремонт, диагностика двигателей МАЗ, ЯМЗ, КПП, ТНВД:

г. Минск. ул. Железнодорожная, 23, каб. 30

+375 (17) 397 26 61

vel. +375(29) 377 44 59